Иванов хочет бунта тракеров
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 14, 2010, 11:59
Вице-премьер России Сергей Иванов считает возможным брать с грузовиков тяжелее 12 тонн плату за проезд по российским автодорогам.
Такое мнение он высказал сегодня на конференции «Инновации и технологическая модернизация: меняющийся ландшафт российской экономики». «Не исключаю возможности, что вскоре с любого грузовика грузоподъемности более 12 тонн будет взиматься плата за проезд по автодороге», – сказал он, уточнив, что на данный момент плата за проезд по российским автодорогам уже взимается с иностранных автоперевозчиков, при этом «со своих мы ничего не берем». Он добавил, что данный сбор пойдет на модернизацию, строительство и содержание дорог. «На нас лежит нагрузка в связи с географическим положением по строительству и содержанию дорог», – сказал он.
Иванов с сожалением констатировал, что сейчас в основном выделяются средства на «латание дыр». Он также напомнил, что железнодорожники модернизируют полотно, а в авиации авиакомпании платят аэронавигационный сбор. ИТАР-ТАСС
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU