Окрашеный дорожный налог
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 03, 2009, 6:45
Президент Дмитрий Медведев поручил правительству рассмотреть возможность целевого расходования “дорожных” налогов и сборов в региональных дорожных фондах. Минфин, в свою очередь, начал готовить изменения в области финансирования дорожного строительства. Пока по планам Правительства РФ необходимо достичь большей прозрачности этого крайне коррупционноемкого сектора — на самостоятельное финансирование дорожного строительства автоналога, бензиновых и автомобильных акцизов явно не хватит.
Впрочем, полная передача дорожно-строительной отрасли в полномочия регионов не возможна, по крайней мере за 2-3 года. Доходы областе от непривязаных дорожных налогов не более чем на 30% удовлетворяют их запросы. При этом скандал вокруг повышения одного из налогов — транспортного налога, который Президент предлагает “окрашивать” в дорожных фондах,— показывает, что готовность регионов самостоятельно повышать областные налоги крайне невелика.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU