Удивленный Президент в роли жареного петуха
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 11, 2009, 22:33
Глава минтранса РФ рассказал сегодня, что Минтранс приступает к пересмотру устаревших ГОСТов и смет строительства дорог. Они были заложены 20-30 лет назад и сегодня не учитывают новые технологии.
В своем Послании Федеральному Собранию, напомнил министр, президент дал поручение разработать новые строительные нормативы. (Ранее Президент с таким удивленным лицом читал справку про стоимость дорог, что не заметитить этого было нельзя) Эту работу минтранс будет проводить вместе с министерством регионального развития. Но при этом Левитин уточнил, что сейчас 30 процентов в стоимости строительства дороги – это перенос и укладка коммуникаций, расселение домов. В Европе эти работы в цену трассы не входят.
InfraNews: Вот про то и речь. Первая задача – развести выкуп земель и работу с коммуникациями на одно ведомство, а бюджетирование дорог на другое. Иначе нам так и будут пиджаки “бриони” рассказывать как сложно жить и как сложно построить дорогу ценой дешевле 1 млрд. за километр!
Отвечая на вопрос о возможности безальтернативных платных дорог, Левитин отметил, что поддерживает это предложение минэкономразвития. Но оговорился, что в любом случае будет рассматриваться каждая дорога индивидуально. Напомним, что на данный момент, согласно законодательству, в России невозможно создание платной трассы, если рядом не проложена бесплатная дорога.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU