Знать мало
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 14, 2009, 12:26
Минтранс РФ знает обо всех проблемных и узких местах на федеральных трассах страны, однако сделать все за один год невозможно. Об этом накануне в интервью российскому информационному телеканалу “Вести” заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Министр рассказал, что в этом году на строительство новых дорог в России было потрачено около 300 млрд. руб., а на ремонт дорог – около 80 млрд. руб.. Всего было построено 2 тыс км новых дорог, передает ИТАР-ТАСС.
Говоря о ситуации на федеральной трассе М-53 “Байкал”, где на участке с 1127 по 1133 км во второй половине октября было прервано движение из-за плохого качества дороги, министр отметил: “До М-53 дошли все деньги, которые мы выделили. На тот участок было выделено 200 млн. руб.лей”. По мнению И.Левитина, этих средств было достаточно для запланированного в этот период объема ремонтных работ.
По словам министра, проектный институт, который готовил дорожный участок к ремонту, не провел все подготовительные работы должным образом. В результате произошло технологическое нарушение графика работ. “Работы нужно было проводить весной или летом. Или же не трогать дорогу и не ремонтировать ее вплоть до наступления заморозков”, – отметил он.
“Мы приняли решение зимой увеличивать финансирование – взять деньги из бюджета 2010 года, перевести их в 2009 год, и в 2009 году сделать все, чтобы к весне эта дорога устояла. Это примерно 200 миллионов рублей. Но если мы эти работы именно зимой не произведем, у нас весной ситуация может повториться”, – полагает глава Минтранса РФ.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет