Веры нет!
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 20, 2009, 15:27
Строительство автомобильной дороги “Чита – Хабаровск” завершится в 2010 г; об этом, как сообщает пресс-служба Минтранса РФ, заявил сегодня министр транспорта РФ Игорь Левитин во время совещания по вопросам строительства автомобильной дороги “Амур” Чита – Хабаровск.
В свою очередь, глава “Росавтодора” Анатолий Чабунин напомнил, что строительство дороги продолжается около четырех десятилетий. За этот период кардинально изменились подходы к проектированию дорог, технологии строительства. В последние три года внесены большие изменения в бюджетный кодекс, в законодательство о закупках для госнужд, в федеральный закон N94-ФЗ, менялись также правила утверждения федеральной адресной инвестпрограммы. В результате в 2007-2008 гг были существенные задержки открытия финансирования строек. Так, за 2007-2008 гг неосвоение средств составило 1849,3 млн руб, или 11 проц общего объема ассигнований. Однако, в федеральных законах о федеральном бюджете на 2007-2008 гг были приняты решения о переносе неосвоенных бюджетных ассигнований на следующий год.
По словам А.Чабунина, в текущем году в Минфин и Минэкономразвития представлены бюджетные проектировки, направленные на обеспечение финансирования стройки в 2010 г в объеме, достаточном для завершения строительства. Осуществляется корректировка подпрограммы “Автомобильные дороги” федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы России /2010-2015 годы/”, в которую также включены необходимые затраты.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU