Деньги для Сочи – кончились. Дорог не будет
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 11, 2009, 13:26
Для начала строительства автомобильных транспортных развязок, входящих в программу строительства олимпийских объектов и развития г.Сочи как горно-климатического курорта, не хватает более 3 млрд руб.
Об этом заявил 10 апреля в Сочи руководитель управления автомобильных дорог Краснодарского края Валерий Жуков на выездном заседании комитета законодательного Собрания Краснодарского края.
По словам руководителя управления, в соответствии с утвержденным графиком, начало строительства четырех развязок в Центральном районе Сочи – 2009г. Это автомобильные транспортные развязки “Макаренко”, “Вертодром”, “Обход города Сочи (ТЭЦ)” и развязка на пересечении улиц Гагарина и Донской.
“В 2009г. мы готовы начать строительство только двух развязок из запланированных четырех, – отметил В.Жуков. – Сегодня мы имеем 1,4 млрд руб. федеральных и 400 млн руб. – краевых бюджетных средств. Для того же, чтобы приступить к строительству, мы должны выкупить землю. На это, по четырем развязкам, требуется 4 млрд 780 млн руб”.
Таким образом, как подчеркнул В.Жуков, в 2009г. возможно будет начать строительство только двух развязок “Обход города Сочи (ТЭЦ)” и “Макаренко”.
“Или надо пересматривать график финансирования, или переносить начало строительства развязок на 2010г.”, – считает руководитель краевого управления.
Как сказал В.Жуков, сегодня по четырем развязкам уже заключены контракты, ведется проектирование. “Но в процессе работы становится ясно, что стоимость развязок превышает те расчетные средства, которые были первоначально заложены за счет краевого и федерального бюджетов, – заключил В.Жуков. – Например, стоимость развязки “Вертодром” будет более 6 млрд руб., хотя планировалось 2 млрд 750 млн руб.”.
InfraNews: Фантастические люди! Цены упали, цемент разбодяжен в три раза, на стройках через подставные компании работают гастарбайтеры, а им мало денег.!!!
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная