Дорожные фантазии – степные миражи
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 01, 2009, 11:45
$3,45 млрд. выделены международными банками на строительство казахстанского участка автокоридора «Западная Европа – Западный Китай»
Из подтвержденных кредиторов известны только Всемирный банк, предоставляющий Казахстану $2,155 млрд. сроком на 30 лет.
В проекте также предполагалось участие Азиатского Банка Развития ($650 млн.), ЕБРР ($180 млн.) и ИБР ($414 млн.). Минтранском подготовил анализ ТЭО и практически завершил подготовительную работу по проведению тендеров на строительство дорог в Актюбинской, Кызылординской, Жамбылской и Южно-Казахстанской областях.
Реконструкция оставшихся частей дорожного полотна автокоридора планировалась на период с мая 2009 года по ноябрь 2012-го. Проектная стоимость всего казахстанского участка оценивается в 900 млрд. тенге (около $7,5 млрд.). Ожидается, что его реализация позволит повысить скорость по автокоридору от 30 км/ч до 80 км/ч, что сократит время проезда и транспортировки на 48 часов.
Минтранском прогнозирует среднегодовой суммарный экономический эффект от реализации проекта в 55 млрд. тенге, без учета уровня инфляции. Коридор также предоставит возможность увеличения объема автомобильных грузоперевозок с 900 тыс.т. до З,5 млн.т. и привлечения транспортных потоков из стран Центральной Азии. По реализации проекта появятся четыре международных транспортно-логистических центра на территории Алматинской области в особой экономической зоне Хоргос, в Алматы, Актобе, Таскалинском районе (ЗКО) и Шымкенте (ЮКО); двенадцать региональных центров в городах и населенных пунктах – Уральске, Актобе, Карабутаке, Аральске, Байконуре, Кызылорде, Туркестане, Шымкенте, Таразе, Шу, Алматы, Хоргосе.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU