Корейские мечты
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 02, 2008, 6:53
По информации южнокорейского информационного агентства “Dailian”, порт Сокчо благодаря российским потребителям вошёл в тройку крупнейших портов экспортёров подёржанных автомобилей Южной Кореи, что позволило ему претендовать на важную роль стратегического центра грузопотоков всего северо-востока Южной Кореи. Как сообщает”Дейта”, порт, находясь на северо-востоке Республики Корея, не получает подобно его ближайшим конкурентам – портам Инчхон и Пусан – солидных правительственных инфраструктурных дотаций.
Но такой рост грузооборота может способствовать превращению Сокчхо в “порт центрального подчинения. Корейские чиновники всерьёз рассматривают вопрос о перенесении части грузопотоков из Пусана в Сокчхо, через который грузы будут попадать в приморский порт Зарубино, и далее по Транссибирской железной дороге – конечным получателям.
Открытие нового экспортного направления позволит существенно сократить время транспортировки товара. Корейцы, внимательно следя за новостями из России, предвидят скорый запрет на ввоз праворульных транспортных средств из соседней Японии, и полагают, что это позволит в разы увеличить экспорт подержанных южнокорейских автомобилей из порта Сокчхо.
Городские власти также с оптимизмом смотрят в будущее, видя в портовом терминале “двигатель развития города”. Для города увеличение грузопотока означает появление новых рабочих мест и рост благосостояния его граждан, планируется открытие сопутствующих экспорту подержанных автомобилей производств и сервисов – авторемонтных мастерских, магазинов запасных частей и т.д. На 4 декабря уже запланированы мероприятия по началу строительства “Центра по экспорту подержанных автомобилей” в порту Сокчхо.Большие надежды также возлагаются и на развитие новых транспортных маршрутов. Например, 21 октября успешно закончился эксперимент по транспортировке груза новым маршрутом “Сокчхо – Ниигата – Зарубино”. Уже в начале декабря японская, российская, корейская и китайская стороны, участвующие в развитии этого нового морского направления, планируют учредить совместное юридическое лицо для финансирования проекта, а в марте будущего года по данному маршруту начнут курсировать суда, которые свяжут воедино север и центральную часть Японии, северо-восток Кореи, Российский ДВ и три северо-восточные провинции КНР.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU