Пробки в конце бизнеса
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 30, 2008, 22:34
На международном пункте пропуска “Мамоново-Бранево” (польско-российский участок Государственной границы в Калининградской области) сегодня, 30 ноября, скопилось до 100 автомобилей, которые перегонщики планируют ввести в Россию для дальнейшей продажи. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили очевидцы из числа автоперегонщиков.
По их мнению, таможенные органы нарочито медленно оформляют машины, тем самым лоббируя перевод оформления купленных за границей автомобилей на таможенные пункты Калининграда. Причем, это оформление производится после того, как товар будет помещён на новый таможенный терминал в аэропорту “Храброво”, что влечет дополнительные расходы, уточнили собеседники ИА REGNUM.
В свою очередь, по данным оперативного дежурного Калининградской областной таможни, ажиотаж на границе вызван самими перегонщиками, которые к концу года решили “перевыполнить план” по ввозу подержанных иномарок в Россию, поскольку напуганы недавним решением правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле рекомендовать правительству РФ повысить ставки импортных пошлин для машин старше пяти лет. Представитель таможни уточнил, что технические условия и правила работы сотрудников таможни не рассчитаны на такой вал автомобилей.
Стоит отметить, что для обычных граждан граница открыта. Внушительная очередь наблюдается только в коридоре для транзитных машин, тогда как автомобили с госномерами проезжают границу практически в свободном режиме.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU