Питерские чиновники корыстолюбивее московских
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 30, 2008, 7:15
Сегодня состоится открытие первой очереди южного участка Западного скоростного диаметра. Первая очередь ЗСД включает в себя участок от развязки с КАД в районе нежилой зоны “Предпортовая-2” до транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей, а также участок подключения к третьему и четвертому районам Большого морского порта Санкт-Петербурга в створе Автомобильной улицы. C введением в эксплуатацию первой очереди ЗСД и подключением его к КАД движение грузового транспорта по основным улицам южной части власти города обещают перекрыть.
InfraNews: Опыт строительства КАД и прочих питерских дорог предполагает, что сегодня мы вероятно получим акт с подписями госкомиссии на пока не достроенный объект. А дороги закроют, и грузовики будут сгонять на этот участок ЗСД.
Ну и конечно цена – за 5,4 км. генеральный подрядчик строительства – ОАО “Мостоотряд-19” выручил около 18 млрд. руб. Длина вводимого в работу участка ЗСД составляет 5,7 км, в том числе 3,2 км основного хода и 2,5 км участка подключения к третьему и четвертому районам Большого морского порта. Изначально первую очередь западного скоростного диаметра планировалось открыть на две недели раньше, но задержка, по словам Олега Белозерова, руководителя Росавтодора, связана с применением сложных технических решений в строительстве. Такие цифры приводит сегодня петербургский “Коммерсант”
То есть городу продали дорогу по цене $133 млн. за километр. И никто не пошевелился! Все получили? Молодцы!
Напомним, что километр аналогичных дорог, к примеру в Шанхае, тоже через город, тоже по дорогой земле и коммуникациям, обходится заказчику не дороже $6-10 млн. А будет дороже – вице-мэра расстреляют. Мало того, даже тоннель на Ленинградке обходится жадным московским чиновникам в $45-50 млн. Питерские рекордсмены!!! Молодцы!
Еще посмотрим, что там сдадут!
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU