Руководитель Росавтодора хочет ограбить пенсионеров или когда дураки перестанут строить нам дороги
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 16, 2007, 10:17
Около 280 млрд руб из Пенсионного фонда, аккумулированных во Внешэкономбанке, должны быть вложены в крупные инфраструктурные проекты, заявил в выступлении на IV Красноярском экономическом форуме руководитель Федерального дорожного агентства /Росавтодор/ Олег Белозеров.
“В данное время банк аккумулировал средства “молчунов” и мы получаем лишь упреки в том, что руководим ими хуже других управляющих компаний. Это происходит потому, что мы имеем возможность инвестировать их лишь в государственные бумаги”, – отметил О.Белозеров.
По его словам, эти средства могут быть вложены в развитие инфраструктурных проектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов на территории России. “Эти средства нужно учитывать и инвестировать. За основу нужно брать опыт других стран, где уже существуют такие институты, как банки развития”, – подчеркнул руководитель Росавтодора.
Поразительные, удивительные люди!
Мало того, что строительство дорог и их ремонт не поспевает за ростом экономики, мало того, что процент отката в дорожном строительстве зашкаливает все разумные пределы (40% за работы с асфальтовым покрытием, 50% за работу с бетоном и до 60-70% за работу с щебнем и песком), руководитель Росавтодора желает получить в свое распоряжение деньги Пенсионного фонда.
Да – в одном он прав – Внешэкономбанк предельно неэффективно работает с этими деньгами. За прошлый год начисленная ставка была в два раза ниже инфляции. Но, если кто-то в правительстве, примет хоть к рассмотрению идею этого господина, это будет простым и ясным знаком того, что коррупция не только прорвалась на самый верх (в чем собственно мало кто сомневался), но и покусилась на самое святое – деньги будущих поколений, деньги наших пенсионеров.
InfraNews никогда не будет отдавать предпочтения левым идеям и социальной риторике – но в данном случае это дело принципа. Это вопрос нашего выживания – точнее два вопроса в одном – когда дураки перестанут строить нам дороги/
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару