Не в бровь, а в ухо!
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июнь 08, 2008, 8:45
До конца июня Минтранс внесет в правительство РФ предложения по компании, которая будет заниматься управлением и эксплуатацией автомобильных дорог, сообщил сегодня журналистам министр транспорта Игорь Левитин. “До конца июня мы должны внести предложение в правительство”, – подчеркнул он.
По его словам, кабинет министров определит также, какая юридическая форма будет у этого предприятия. “Мы предлагаем компанию”, – отметил Левитин. Кроме того, рассматривается вариант, что управлять дорогами будет корпорация.
Говоря о судьбе Федерального агентства Росавтодор, министр заявил, что решения также пока нет. “Пока неизвестно”, – сказал он.
InfraNews: “Компания” или “корпорация” – министр стал специалистом в корпоративном праве. Какая разница в этих словах, кроме прижившегося в русском языке понимания, что компания – это любое юридическое лицо, а корпорация – это большое юридическое лицо? И если точно будет какая-то компания, по которой надо вносить предложение в правительство о создании – значит логично, что Росавтодора – не станет? Точнее его основные функции уйдут новом юридическому лицу.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU