РЖД опустило Минтранс под мост
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 01, 2008, 9:49
Вторая очередь моста через Амур у Хабаровска будет иметь только железнодорожную часть. Как сообщил президент ОАО РЖД Владимир Якунин, федеральные власти приняли решение отказаться от строительства автомобильного проезда. Примечательно, что недавно губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев направил обращение в правительство РФ о скорейшем финансировании работ по монтажу автомобильного яруса мостового перехода. Пишет “Коммерсант”
О том, что вторая очередь моста через Амур будет сдана без автомобильной части, президент РЖД Владимир Якунин заявил в четверг в ходе своего визита в Хабаровск. По его словам, два года с Минтрансом решался вопрос, быть ли совмещенному мостовому переходу, но средства на строительство верхнего автомобильного проезда так и не были выделены. «В результате принятых решений от автомобильной части наши государственные органы власти отказались, и мы строим сегодня железнодорожный мост. Ждать нечего, мы уже разместили заказы, приняли соответствующие документы, проектно-сметная документация сделана, поэтому возврат невозможен. Я просто не представляю, как это может быть изменено»,— сказал Владимир Якунин.
На сегодня большая половина железнодорожной части второй очереди моста смонтирована. По данным пресс-службы Дальневосточной железной дороги, пройдено 2040 метров, осталось 560. Очередной пролет был установлен в конце января, монтаж следующего запланирован на март. Кроме этого, продолжается укладка безбаластного мостового полотна на железнодорожных плитах. «В целом строительно-монтажные работы выполняются в соответствии с календарным графиком, без отставания. На левом берегу Амура на железнодорожных подходах к мосту строители ведут разработку выемки земляного полотна»,— сообщили “Коммерсанту” в управлении ДВЖД.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU