Российских автоперевозчиков не хватает
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 20, 2007, 17:21
По данным АСМАП, в 2006 году доля российских перевозчиков на рынке международных автоперевозок российских грузов составила всего 40,2%, в то время как доля паритетных перевозчиков – 46,1%, а доля перевозчиков 3-х стран – 13,7%.
Распределение доли перевозчиков России в ряде регионов имеет тенденцию к снижению за период 2000-2006 гг.: в ЮФО с 34% до 31%, ПФО с 37% до 31%, УФО с 18% до 17%, СФО с 66% до 52%, ДФО с 88% до 75%. В свою очередь, исходя из норм паритетного распределения объемов выполняемых перевозок между российскими и зарубежными перевозчиками, что закреплено в соглашениях о международном автомобильном сообщении между Российской Федерацией и рядом зарубежных стран и является основой разрешительной системы, доля российских перевозчиков на рынке должна составлять не менее 50%.
Таким образом, резерв провозных мощностей российских перевозчиков составляет минимум 10% и вполне может быть компенсирован за счет доли перевозчиков 3-х стран, которые, выполняя перевозки грузов между Россией и прочими странами по специальным разрешениям, никоим образом не стимулирую развитие российский экономики и не увеличивают приток финансовых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации. Так, например, доля Республики Беларусь, перевозчики которой наряду с перевозчиками Литвы и Латвии являются типичными представителями группы перевозчиков 3-х стран, в обороте внешней торговли России в 2006 г., составила 1,5%, а доля на рынке МАП – 15%; доля в обороте внешней торговли России в 2006 г. Литвы и Латвии составила 1,1 % и 0,5%, а доля на рынке МАП соответственно 6% и 4%.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU