Кто сильнее Лужков с Громовым или Левитин
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 04, 2007, 13:07
Встречи с населением в приемной правительства РФ министр транспорта Игорь Левитин проводит уже не первый год. В этот раз особенно много вопросов к нему накопилось у жителей Подмосковья.
“Московская область в районе МКАД в самом деле уже непроезжаема, – пояснил претензии людей Игорь Левитин. – Но несмотря на это, все равно ведется строительство жилых микрорайонов и коттеджных поселков. Без всякого учета развития транспортной инфраструктуры. К сожалению, нам потом приходится прокладывать дороги по уже строящимся объектам”. Хотя, естественно, логичнее было бы прежде чем принимать решение о строительстве жилья, увязывать его с планом существующих и перспективных автомобильных дорог и дорожных развязок. И только потом приступать к сооружению новых микрорайонов и поселков. “А не наоборот: построили жилье, а потом выяснилось, что подъезда к нему нет”, – возмущался Игорь Левитин. Этот непорядок минтранс готов устранить. Чтобы новостройки больше не появлялись без ведущих к ним автодорог, с 1 января 2008 года в Градостроительном кодексе начнет действовать норма, согласно которой застройщики должны будут согласовывать свои проекты с дорожниками. Об этом рассказал Игорь Левитин после личного приема граждан. И когда начнет действовать новая норма Градостроительного кодекса, “мы такие проекты согласовывать не будем”, предупредил министр.
Также было много вопросов у жителей тех районов, где планируется проложить новые трассы. “Дело в том, что под строительство автодороги резервируется полоса шириной в 500-600 метров, – пояснил Левитин. – А сама дорога занимает не больше 50 метров. Естественно, людей волнует, не пустят ли их дома под снос и не придется ли им переселяться с насиженных мест”. Это касается и постоянного жилья, и многочисленных дачных поселков, находящихся в зонах возможного дорожного строительства. Сегодня Игорь Левитин не смог дать исчерпывающих ответов пришедшим на прием садоводам Пушкинского и Солнечногорского районов Московской области, где уже в обозримом будущем проляжет скоростная автомагистраль Москва – Санкт-Петербург. “Мы понимаем волнение людей, которые пользуются слухами, но где конкретно пройдут эти 50 метров дорожного полотна, пока сказать не можем, потому что еще нет инженерного проекта, – объяснил министр. – Как только он появится, будут объявлены общественные слушания. И тогда население получит информацию из достоверных источников”. Так пишет сегодня “Российская газета”.
InfraNews: Министр лукавит. У скоростной трассы полоса отчуждения будет шириной больше километра. Кроме того министр лукавит, сообщая, что нет инженерного проекта. Да проекта нет – но ведь Минтрансу и прочим заинтересованным ведомствам известно, что трасса должна пройти параллельно действующей трассы Москва – Петербурга (таково требование закона о платных автодорогах). И проблема, которую решают между собой ведомства, ставящие свою визу на будущий проект – это цена подписи. Скрытая коррупционность земельных отношений в Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областях делает выбор трассы (справа или слева от действующей) вопросом стоимостью в миллиарды долларов. Деньги вложены, знающие спекулянты скупили необходимые участки, даже конкурирующие. Когда начнется строительство, общественность узнает, что выкуп земли под готовым проектом обойдется казне и инвесторам в десятки раз дороже, чем в бизнес-плане.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU