День украинского автобана
Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 29, 2007, 13:47
Автобаны в Украине должны строиться на концессионной основе – это позволит через 5 лет получить современную европейскую инфраструктуру. Об этом министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский заявил 28 января в программе „Спикер недели” на телеканале НТН.
„Проанализировав со специалистами данную ситуацию, мы пришли к выводу, что сможем строить не более 100 км новых современных дорог в год при условии, что они будут бесплатными. Если же задействовать систему концессии, можно строить до 1000 км в год и уже за 5 лет иметь современную европейскую инфраструктуру”, – подчеркнул Николай Рудьковский.
Современная инфраструктура, по мнению министра, будет первым толчком к развитию регионов Центральной и Западной Украины. „Восточная Украина не будет больше дотировать бюджет, потому что инфраструктура даст возможность мощного роста для Центральной и Западной Украины”, – заявил министр транспорта и связи.
Николай Рудьковский подчеркнул, что ради того, чтобы начать широкое строительство европейских автобанов в Украине, необходимо принять закон о выкупе земель в государственную собственность и модернизировать закон „О концессии”.
Справочно. Концессия на строительство автомобильных дорог предусматривает создание консорциума, в состав которого входят европейские и украинские компании. Консорциум строит и эксплуатирует автобаны на протяжении 20-25 лет, после чего они переходят в собственность государства. При строительстве автобанов сразу закладывается европейская система стандартов безопасности.
Строительство автобанов на концессионной основе – широкая европейская практика. Сейчас по такой системе работают автобаны в Италии, Франции, Китае, Португалии. Ныне строительство дорог на концессионной основе начинается в Венгрии.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.