Вымороченый пафос
В Москве начала работу выставка IV Международого форума “Транспорт России-2010”.
На мероприятии представлены экспозиции более 100 отечественных и зарубежных компаний. Среди них: ООО “Группа компаний «Трансстрой», ОАО “Международный аэропорт “Шереметьево” и ОАО “Аэропорт “Внуково”, ОАО “Объединенная судостроительная корпорация” и ОАО “Совкомфлот”.
Свои проекты в рамках государственно-частного партнерства представили и федеральные государственные предприятия, такие как ФГУ “Ространсмодернизация”, Государственная компания “Автодор” и др. Мы уже писали, о том, что это будет за “Пафос России”.
Саммый монстроидальный стенд у Уралвагонзавода! Судя по стоимости, которую заряжал Бизнес-Диалог – порядка 2-3 млн. рублей только на это забабахали, не считая всего прочего. Хотя кому не известно из присутствоваших, что может, а что не может УВЗ – но с другой стороны – тратят не свое – все в цену вагона войдет!
Кстати, мелочная жадность организаторов порадовала. Не смотря на предварительную интернет-регистрацию нам пришлось покупать билет. Ну да это штришок.
Стенд ОСК изобилует макетами судов и кораблей, кторые строит, построит и строила – не ОСК. Это и есть базовый смысл.
Видали Левитина. Все больше понимаем, что смысл деятельности чиновника отвечать на глупые вопросы журналистов таким образом, чтоб не выглядеть на лентах совсем уж глупо. Но судя по всему, от таких вопросов выглядеть хорошо не выйдет.
Фоты есть – но выглядит все пафосно – но убого. Не для сайта. Сорри!
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару