Президент Сбербанка лоббирует Мостовик как подрядчика строительства Керченского моста

Президент Сбербанка Герман Греф лоббирует назначение Мостовика генподрядчиком строительства моста через Керченский пролив. Сейчас техническая и ценовая части предложения компании проверяются, но официального назначения не было.
Окончательный вариант перехода через Керченский пролив еще не выбран. Ранее экспертный совет Автодора оптимальным вариантом назвал строительство двух надводных мостов с совмещенным железнодорожным и автомобильным движением через остров Тузла. Стоимость проекта с учетом подъездных путей и подготовительных работ варьировалась от 283,2 млрд. руб. до 376,5 млрд. руб. ФЦП развития Крыма предусматривает расходы на строительство моста в размере 253 млрд. руб. Как заявляют в Сбербанке, Мостовик может выполнить эти работы в два раза дешевле.
Сейчас Мостовик находится в стадии банкротства. В феврале компания не могла вовремя обслуживать займы Сбербанка, Альфа-банка и Газпромбанка, которые подали иски о погашении 18,9 млрд., 3,3 млрд. и 3,4 млрд. руб. соответственно. Когда в мае Сбербанк получил 20% Мостовика, в банке заявили, что намерены активно участвовать в управлении компанией и помогать получать новые подряды.
InfraNews Если Мостовик выиграет конкурс, то сразу станет кредитоспособным. Но Грефу придется нелегко – в конкурсе по этому объекту будут участвовать все крупные компании. Согласно требованиям к конкурсной документации, у претендующей компании не должно быть арбитражных разбирательств – это может стать проблемой для Мостовика.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал