Минпромторг не рассматривает вопрос докапитализации УВЗ
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 18, 2015, 17:25
Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что докапитализация Уралвагонзавода не обсуждается. Как пишут Ведомости, корпорация просила у правительства в капитал 35 млрд. руб. По словам представителя УВЗ, вопрос о докапитализации может быть рассмотрен в 2016 г. Размер докапитализации сейчас уточняется и может быть меньше запрашиваемых 35 млрд. руб.
В УВЗ пояснили, что докапитализация – это второй этап антикризисного плана компании. В текущем году ей достаточно госгарантий на 16,8 млрд. руб. по кредитам на 23,7 млрд. руб., которые будут направлены на рефинансирование займов – первый этап антикризисного плана. По словам Мантурова, эти деньги УВЗ может получить в ближайшее время. Заявка на госгарантии была одобрена правительственной комиссией в августе. Тогда же стало известно о привлечении кредитов корпорацией на 21,4 млрд. руб. в Газпромбанке, Связь-банке и ВТБ.
УВЗ также договаривается с банками об отсрочке выплат на 2019–2020 гг. В 2015 г. компания должна вернуть 51,6 млрд. руб. кредитов. В рамках антикризисного плана УВЗ в 2016 г. могут понадобиться еще 25 млрд. руб. госгарантий по кредитам на 36,3 млрд. руб.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU