Грузооборот Группы НМТП за 8 месяцев 2015 года вырос на 2,6%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Сентябрь 18, 2015, 15:11
Консолидированный грузооборот Группы НМТП по итогам января-августа 2015 года составил 92,6 млн. т., что на 2,6% больше аналогичного периода прошлого года.
Объем перевалки наливных грузов вырос на 1,2% и составил 72 млн. т., в том числе сырой нефти — 49,99 млн. т. (-2,3%), нефтепродуктов — 21,4 млн. т. (+11,1%), КАС — 454,6 тыс. т. (-5,8%), растительных масел — 153,6 тыс. т. (-33,7%).
Перевалка навалочных грузов за январь-август 2015 года выросла на 6% и составила 7,7 млн. т., в том числе зерна — 3,97 млн. т. (-2,7%), ЖРС — 1,3 млн. т. (+10,2%), сахара — 676,6 тыс. т. (-11,9%), угля — 960,6 тыс. т. (+25,9%), химических грузов — 761,7 тыс. т. (+70%).
Объем перевалки генеральных грузов вырос на 16,5% и составил 9,4 млн. т., в том числе черных металлов — 7,9 млн. т. (+20,4%), цветных металлов — 794,1 тыс. т. (+17,2%), лесных грузов — 434,2 тыс. т. (+0,9%), скоропортящихся грузов — 125,1 тыс. (-40,8%), прочих грузов — 130 тыс. т. (-25,5%).
Контейнерооборот Группы НМТП в январе-августе 2015 года упал на 30% и составил 319 тыс. TEU. Контейнерооборот в тоннах сократился на 8,2%, до 3,4 млн. т.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU