ФАС против предложения РЖД по индексации грузовых тарифов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 15, 2015, 14:58
ФАС не поддерживает предложения РЖД, которые предполагают индексацию грузовых тарифов в 2016 году на 10% и выделение 40 млрд. руб. субсидий. Об этом сообщает ТАСС. По словам главы ФАС Игоря Артемьева, у ведомства “отрицательное отношение даже к этим предложениям”. По его мнению, РЖД должна уменьшать собственные издержки. Артемьев отметил, что ФАС имеет свои предложения по этим направлениям, и они сейчас обсуждаются в правительстве.
Как сообщалось ранее, проект финансового плана РЖД на 2016 год предусматривает индексацию грузовых тарифов на 10% и получение 40 млрд. руб. субсидий из бюджета. Предполагается, что это может обеспечить безубыточность РЖД по итогам 2016 года. В 2015 году госкомпания может получить 37,9 млн. руб. убытка. Рост грузовых тарифов в 2015 году составил 10%, а госкомпания получила субсидию в размере 30 млрд. руб.
Ранее президент РЖД Олег Белозеров заявил, что монополия намерена в течение полутора лет скорректировать свою тарифную политику, «общий концепт» по формированию новых тарифов должен быть выработан в течение первых трех месяцев. Министр экономического развития Алексей Улюкаев также заявил, что тарифообразование РЖД нуждается в корректировке.
Глава Минтранса Максим Соколов ранее заявлял, что при индексации грузовых тарифов на 10% потребуется субсидия в 75 млрд. руб. По словам бывшего президента РЖД Владимира Якунина, при индексации грузового тарифа в 2016 году на 7,5-10% необходима субсидия в 140 млрд. руб.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU